
А что вопросов больше нет как только под вечер хотеть кого то ?

Святослав Оракул (65043), закрыт 16 лет назад
щас умру со скуки ААААААААААААААААААААААААААААААААА
Лучший ответ
Александр Оракул (71260) 16 лет назад
Хотеть то это одно, а вот МОЧЬ, это уже другое.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4103) 16 лет назад
Тяяжжкооо...
кохда никаго и ничаго - нехОчишь...)))гы
Марселина Мастер (2032) 16 лет назад
а что ты в этой теме еще хочешь прочитать?
andrey sushkov Мастер (2008) 16 лет назад
если будешь сидеть здесь и бесплодно хотеть непонятно чего, то точно умрешь. делом займись, в смысле сексом
. . Оракул (50673) 16 лет назад
я с тобой красавица....я здесь
Пользователь удален Профи (509) 16 лет назад
вот именно по таким моментам бывает грустно импотентам....;)))))))