Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого-нибудь тут есть

Зажигаемые по другим дням Мыслитель (6168), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ashe,гильотина тж покатит
Лучший ответ
Алексеева Саша Просветленный (24193) 15 лет назад
А!!! хочешь помыться и в скалы?? Устроим!
Остальные ответы
Kарамба Гуру (3683) 15 лет назад
Нет, зайди в хозяйственный...
)))))))))))
Lola^_^ Профи (880) 15 лет назад
мыло есть,веревка тоже....веревка то понятно,а мыло тебе зачем??? =))))
Morze Мастер (1726) 15 лет назад
НЕ недадим мы жадные!!! :))
Александр Мудрец (15699) 15 лет назад
да что мыло у меня шапунь от перхоти))) ну а веревку на шарфик поменяем...плед ...кресло качалку....глинтвейн....и будем вслух читать Набокова)))
Яна К Гуру (3745) 15 лет назад
да полный шкаф!!!!я их коллекционирую!!!!