Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А воск для волос менее вреден чем другие средства для укладки?

Sova Мыслитель (6689), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
мне воск больше нравится, и его проще использовать:))
Остальные ответы
Мистер Шмистер Гуру (3004) 15 лет назад
Воск лучше использовать только на кончиках волос — чтобы защитить их от ломкости. Избыток укладочных средств может испортить прическу и нанести вред волосам.
А так он наименее вреден в сравнении с другими средствами для укладки.

Здравствуйте!

Я являюсь сотрудником службы поисковой помощи интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru,мы стараемся помогать пользователям с поиском в интернете.
найдено с помощью:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Мирабель Гуру (3035) 15 лет назад
при чом тут вредность?..