Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие вам нравятса чипсы???

Нитусик Мастер (1004), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (805) 15 лет назад
Вообще чипсы все вредны, но если на то пошло, что больше есть совсем нечего, то Lays, или крабовые... я их с детства ещё полюбила.. :-)
Остальные ответы
ВИЧКА Мастер (1269) 15 лет назад
Эстрелла с укропом!!!!
Наталья Чернова Мыслитель (5877) 15 лет назад
Я их вообще не ем, они же не вкусные.
Мария Евдокимова Профи (705) 15 лет назад
LAYS сметана и лук, и крабовые!
homo Мастер (1283) 15 лет назад
Люблю я чипсы повкусней-
С ними дома веселей!
С ними классно на работе...
И с пакетом в самолете..
Я люблю хрустящий звук,
И в желудке резкий глюк...
Чипсы-зло,но в этом кайф-
Ты эстреллу покупай!!!!
amelia_u Профи (817) 15 лет назад
"Вологодские" и "Да фри" - остальное - ДРЯНЬ!!!!