Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать самой красивой и самой лучшей в классе?

Душкина Виктория Ученик (83), закрыт 8 лет назад
Я пятиклашка.Мне нравится общатся с парнями и флиртовать))У нас в классе 21 мальчик и 11 девочек.Одна девочка толстая,вторая-не русская,третья-не очень красивая,четвёртая-дурочка,5-полненькая,не симпатичная,6-тоже не русская..Вообщем,у меня есть шансы.Потому что я худенькая,смпатичная,учусь на 5 и 4.Но ещё есть 2 девочки,они прям так чтобы красавицы нельзя сказать,но весёлые и отличницы.Я пользуюсь средней популярностью в классе,но хочется быть вообще самой-самой чтобы и мальчишек привлекать и друзья ко мне все тянулись и все хотели со мной дружить.Как мне это сделать?
Лучший ответ
Эль А Гуру (4568) 13 лет назад
Я учусь в 11ом классе и могу дать тебе совет: всегда оставайся естественной, не кури и не матерись, парни этого не любят, поверь. То, что ты учишься на 5ки и 4ки-эт хорошо, продолжай в том же духе.
Но нельзя стать самой-самой. У каждого человека есть свои преимущества и недостатки. Понравиться всем невозможно. Так что не заморачивайся насчет этого, ты еще маленькая, чтобы рассуждать на темы флирта и любви.
P.S. Не суди людей и не сплетничай. И запомни самое главное: только не кури! !
Удачи))))))))
Остальные ответы
ОлиЧка НовосЁлова Мастер (1950) 13 лет назад
В пятом классе я думала о Диснейленде и ходила с друзьями в Магдонельс, а о парнях совсем не думала.... Полный бред
Энигма Профи (589) 13 лет назад
Будь весёлой, улыбчивой, не учавствуй в склоках, не сплетничай! Будь естественной и нужные люди будут с тобой
Marina Gerber Профи (563) 13 лет назад
Виктория побольше мозгов бы вам! А мальчики не любят таких глупеньких самовлюбленных выпендрежек!!!! Будь милой, веселой, доброй и естественной и не нужно так отзываться об других людях (это не украшает тебя)!
ЮРИЙ НЕКРАСОВ Ученик (132) 8 лет назад
красься и ходи в красивой одежде