
кем становится человек после того что он просто козёл?

Николай Кудрявцев Мастер (2168), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
DjuZzZePe Мастер (1960) 15 лет назад
Козлами девушки называют тех, кого не смогли сделать баранами
Остальные ответы
Светлана Просветленный (21093) 15 лет назад
Источник: Козел, не козел, а в ларек дорогу помнит)))
Пользователь удален Мастер (2231) 15 лет назад
-Я сегодня выпил водки,берегитеся колготки...!)))
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
КОЗЛОМ и останется КОЗЕЛ!!!!
Татьяна Мыслитель (6023) 15 лет назад
Лениным, соседом Васькой и - Николаем Кудрявцевым, как ни странно, Сэр !
ESENINN Мастер (1567) 15 лет назад
Оставте Овнов в покое - козлы не они . Они не козлы !!!