Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это усмешка судьбы ?

Пользователь удален Просветленный (34911), закрыт 16 лет назад
Сотрудник уголовного розыска Екатеринбурга ездил на угнанной иномарке
Лучший ответ
CalypsO Знаток (352) 16 лет назад
Это наверное был недобитый оборотень в погонах))))
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86394) 16 лет назад
Частный случай, там работают люди, а люди все разные, ВСЕ! Вот и там оказался...
бокс Просветленный (34400) 16 лет назад
а это часто бывает:)))) приезжие надеюсь в этом не виноваты?:)
Чекист Мыслитель (9520) 16 лет назад
Что охраняем - то имеем... Горькая правда жизни...
tonyte Оракул (51926) 16 лет назад
eto ese raz dokazivaet,kak nekompetentni pravoohranitelnie organi.