Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает где можно скачать"наруто1" и "наруто 2"?

Konan Ученик (109), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Zarubin Mikhail Мастер (1676) 15 лет назад
http://animesource.ru/component/option,com_vfm/Itemid,64/dir,anime|Naruto/

приятного просмотра=)))
и отличного настроения)

Love&Peace!
Остальные ответы
Kerbal Мудрец (10070) 15 лет назад
В торентах ищи....первый нарото чето около 230 серий...весом 30 гигов=))...ну с 150 гдето уже филеры идут тупые...наруто 2 на сегоднешний день вроде 19 паследняя...на днях 20 далжна паявится....=)
юра колесников Мастер (1482) 15 лет назад
наторрентах тут http://aumi.ru/?autocom=aumidb&page_from=0&smode=lbranch&letter=n но нужна регистрация через 2-3 дня зарегят)