Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди вопрос вам:

ЧЕРЕП Знаток (347), закрыт 15 лет назад
Кто вы по специальности??
Лучший ответ
olechka236 Профи (709) 15 лет назад
Моя специальность называется "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированых систем"
Остальные ответы
Александр Яковлев Мастер (1647) 15 лет назад
Инжинер-энергетик, работаю финансистом . ;)
ВАЛЕНТИНКА Профи (883) 15 лет назад
Менеджер с дополнительным уклоном в управление коммерческой деятельности.
mama_berezulka Мыслитель (7812) 15 лет назад
Инженер-метеоролог - 1 и экономист-бухгалтер
Пользователь удален Знаток (440) 15 лет назад
инженер в медико-биологической практике....
а что?
Кошечка Flow Мастер (1218) 15 лет назад
экономист-статистик)
но ни дня не проработала по специальности)
Пользователь удален Ученик (172) 15 лет назад
Я, имею две специальности: педагог-психолог и социальный педагог. В общем-то все ништяк!
Йожык лесная зверушка Мастер (1130) 15 лет назад
я финансист в строительстве, хотя со строительством никогда не сталкивалась, наверное, все впереди...
Елена Муравьева Просветленный (22791) 15 лет назад
Много лет работаю библиографом, а по диплому - преподаватель русского языка и литературы
Пользователь удален Знаток (349) 15 лет назад
Артист камерного ансамбля,концертмейстер,преподаватель.