Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего лучше сходить с ума - от любви или рок-н-ролла?

Lady Jedi Просветленный (20948), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Маг, от этого я и лечусь )
Лучший ответ
Maggot13 Просветленный (45881) 15 лет назад
От любви к рок-н-роллу который исполняет Крылов: http://otvet.mail.ru/question/7023631/

неизлечимо. Разве что доктор Майоров поможет. Запиши его номер, когда реклама по ТВ3 будет идти.
Остальные ответы
Фёдор Уманский Мудрец (12417) 15 лет назад
А это не одно и тоже?
Источник: Любовь к р-н-р
Lia-Bruha lia_bruha Знаток (297) 15 лет назад
А лучше от любви к рок-н-ролу=))))))))0
Nightrokk Просветленный (32496) 15 лет назад
I got this boogie-woogie fever that burnin' in my vains!!! (c) Bon Jovi
господин Кончин Мыслитель (9639) 15 лет назад
слушай, давай меняй аватар!!))
Яна К Гуру (3745) 15 лет назад
ну не... наю... ну вот нада подумать...
*ОкСаНоЧкА* Мыслитель (7447) 15 лет назад
Самое лучшее это любовь к рок-н-ролу))))))