Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как влияет работа на Вашу жизнь?

надежда ермишина Просветленный (37438), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Всем добрый вечер!! Для меня работа-второй дом))..Всем спасибо..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1021) 15 лет назад
Диктует особый образ жизни. Приносит радости и огорчения. Это целый мир который строишь своими силами. Трудно, но интересно!
Остальные ответы
AlonePilot Оракул (94496) 15 лет назад
Работа - выполняемое нами по власти Бога послушание. Она в конечном счете всегда влияет благотворно.
Ilya Serebryanikov Ученик (141) 15 лет назад
Очень сильно-в количестве ден. ед. есть большое влияние
Ариша Мудрец (11966) 15 лет назад
Вечер добрый! Это очень хорошо когда совмещаешь приятное с полезным. И когда на работу как на праздник. К тому же это правильная позиция.
Alexandr Lee Мастер (1158) 15 лет назад
Отнимает время.
Гасит творческий порыв.
Мешает заниматся любимым Делом.
И даже сейчас я на работееееее!

Хотя есть и масса плюсов.

Добрый и Вам вечер.
matrjeska Мыслитель (8033) 15 лет назад
На мою жизнь работа влияет отрицательно. (
Это для меня исключительно добыча средств к существованию.
Милледи Мудрец (12210) 15 лет назад
Всегда на работе, с утра до вечера и дома бумажки. Отказываюсь от много интересного "нет времени". Потом задумалась, это не время уходит, а моя жизнь.
фрегат Мыслитель (7185) 15 лет назад
Из-за этой работы сделать ничего не успеваешь! )))
Уляна Олійник Гуру (4852) 15 лет назад
Очень даже хорошо влияет! Люблю сам процесс работы!
Zaur Ученик (172) 15 лет назад
дает средства для жизни...
Dont make me angry... Гуру (3635) 15 лет назад
Не работа должна влиять на нас,а мы на работу...
Пользователь удален Гуру (4648) 15 лет назад
жена застукала с секретаршей: меня избила, отобрала всю зарплату, да еще и денег на пиво не дает более. Ну и как думаете эта работа влияет на нашу жизнь? Отвратительно она влияет, скажу я вам, ОТВРАТИТЕЛЬНО :-))))
Эсмеральда Невменяемая Мастер (1668) 15 лет назад
каждый день! все влияет и влияет!)))