Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смогут ли учёные обессмертить человека ?

Пользователь удален Просветленный (34925), закрыт 15 лет назад
Кемеровские хирурги успешно прооперировали больного с раком печени
Лучший ответ
ПРОРОК ОТЕЧЕСТВА Гуру (4854) 15 лет назад
смерть - есть природная кончина
Остальные ответы
xarkonnen Просветленный (25544) 15 лет назад
как минимум научиться продлевать жизнь до 150-200 лет смогут.
но это будет только для белых. на рынке медицинских услуг это в обозримом будущем не появится.
Валерий колхозник Оракул (56397) 15 лет назад
они и так уже остановили эволюцию человека как вида....это ведет к смерти человека как вида....бессмертие и подавно... неверишь мне спроси глубже... убедишься....)))
Alex Мастер (2104) 15 лет назад
Нет.
Смерть человеческого индивида ведет к бессмертию человека как вида.