Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно поставить двоечника на путь отличника?

Slider Ученик (244), закрыт 13 лет назад
Как можно поставить двоечника на путь отличника без помощи репетитора и ремня?
Лучший ответ
tboeni@mail.ru Гуру (3390) 13 лет назад
Есть слова, хороший учитель не вкладывает знания, а разжигает огонь в человеке.
Если Вы говорите здесь о собственном ребенке, то ведь вы тоже для него учитель, а может и поважнее, чем школьный. Наблюдайте Вашего ребенка, помогите ему найти свою дорогу в жизни. Японцы говорят: Родители вначале должны дать детям корни, а потом помочь преобрести им крылья, что бы те могли летать.
Вряд ли здесь кто-то даст Вам дельный совет, т. к. все настольно индивидуально.... Что-бы ребенок нашел себя, играйте с ним больше, развивай те память, логику, моторику.
Остальные ответы
Александра Просветленный (41758) 13 лет назад
Заинтересовать его в учебе. Возможно, проблема в школе, учителях или в окружении.
US Marine Мастер (1842) 13 лет назад
Кнут и Пряник. Разделяй и властвуй. Школу поменяй. Загрузи по самое не балуйся.
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
От него зависит.
Не захочет - не поставишь
TIANA Мыслитель (9293) 13 лет назад
Помочь ему поверить в себя.
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
все зависит от учителя... если он может заинтересовать ребенка в предмете, он будет учиться и слушать, а если нет, то нет... значит только когда к нему придет понимание, что НАДО....или попробуйте сами заинтересовать ребенка в знаниях... поговорите с ним о том, кем бы он хотел быть....и изверните так, что ну без знаний, ну ни как он не станет, тем кем хочет!!!
Кирилл Профи (682) 13 лет назад
Зачем !он сам все поймет спустя время!сам такой был!
Галина Ветрова Профи (800) 13 лет назад
Вы уже упустили время. Его любопытство, самостоятельность нужно было поддерживать с 6 мес. А сейчас ждите 9го класса, кстати поменяйте школу, на каникулах подыщите ему работу (желательно тяжелую, но интересную для него) Интерисуйтесь его мироощущением, сдерживайтесь, не критикуйте и не оценивайте его рассказы, просто научитесь его слушать....Более подробно можем поговорить galinapolina@meil.ru