Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли считать йоркширского терьера - собакой?

Kuffs Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Осипенко Марина Мастер (2106) 13 лет назад
Можно, потому-что кошки его за своего не принимают!
Источник: Проверено
Остальные ответы
Gooffi Мастер (2066) 13 лет назад
исключительно хомяком...
Изабелла Мастер (1813) 13 лет назад
а кем ещё? мышкой что ли?
Александр Карнаушкин Мастер (2232) 13 лет назад
А можно ли считать гуппи рыбой?
Если не в курсе, гуппи - это аквариумная рыбка, достигающая в длину до трёх сантиметров.
Юлиана Мыслитель (5991) 13 лет назад
Вы даже себе представить не можете какие это характерные и гордые существа, причем умеют облаивать как простые дворняжки, да еще могут со злости укусить...
Tane4ka Мастер (1900) 13 лет назад
Эт уж точно,Юлиана! Ни одну собаку без внимания не оставят!!! Они очень гордые!!! и я их обожаю!
юлия терещенко Знаток (449) 13 лет назад
Можно, ведь это терьер, хотя и маленький