Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Как вы думаете, этот вопрос достоен "золотого фонда"?

Темная Сторона Разума Мыслитель (8544), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17967) 15 лет назад
согласно правилам проекта - его не примут, ибо "непроверяем" )))

Хотя более достоен ответ.. но оба останутся за кадром..
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (455) 15 лет назад
да да да да да да ешо раз да да
Горожанка.. Просветленный (35238) 15 лет назад
Попоробуй посоветовать, может пройдет!
Alex Мыслитель (9231) 15 лет назад
Интересно, когда человек вот так много говорит, он сам понимает, что хотел сказать? Ведь это всё можно сказать кратко и понятно. Ведь краткость.. да, да! сестра таланта!
Elya Goroshnikova Просветленный (45808) 15 лет назад
Очень сложно понять по каким критериям отбирают вопросы в Золотой фонд...