Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите полезные сайтики для человека, изучающего английский язык

alexandra.lobova Мастер (1081), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Муравьева Просветленный (22791) 15 лет назад
Подсказываю
http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online.
http://www.native-english.ru/ Родной английский.
http://www.abc-english-grammar.com/ Английский язык on-line.
http://english-language.euro.ru/ Английский для всех.
http://lenacom.spb.ru/english/ Тесты по английскому языку
http://english.language.ru/ Английский язык.
Успехов!
Остальные ответы
Tolik Гуру (3136) 15 лет назад
http://www.homeenglish.ru/ тут куча всего полезного;
http://www.penbuddies.com/search.php а это отличный сайт, чтобы завести друга по переписке
кстати класный аватар, это Fregie?