Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красивые песни

Пользователь удален Мыслитель (5553), закрыт 15 лет назад
Подскажите название каких нибудь известных (или не очень ) медленных красивых песен, баллад. Мне нужно диск записать с такими. Ну чтобы прям сердце замирало.. . Заранее спасибо за помощь
Лучший ответ
Ксения Мастер (1435) 15 лет назад
ДЖордж Майкл "Careless whisper"
Мерайя Керри "Whithout you"
Jaleo "Nostalgia" инстр.
Фаусто Папетти (много тем), особенно хороша тема из фильма "Райская женщина" ("Paradise woman")
Хулио Иглесиас (почти все)

Перечислять можно долго и бесконечно)))

Желаю приятного вечера и безумной ночи!)))
Остальные ответы
Алина Профи (772) 15 лет назад
Кристина Агилера-Hurt