Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки, а вы умеете готовить?

------- ----- Просветленный (29330), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Lis Гуру (4183) 16 лет назад
Всё что угодно, но для любимого.
Остальные ответы
OSAN Просветленный (38415) 16 лет назад
НЕУМЕЮ,ТОКА салат и то= летний.
Натали Б Мудрец (15969) 16 лет назад
А как же? сейчас еле за уши оттянула своих от вареников с вишнями. Получились - ням.ням.
Пользователь удален Профи (963) 16 лет назад
разные бывают!!!! но приятно если твоя спутница хороша собой и с ней ещё и поговорить можно на разные темы!!!!
Авдонина Елена Гуру (4082) 16 лет назад
прямо сейчас этим пытаюсь заняться