Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли забеременнеть...

Lelya_Una Профи (956), закрыт 15 лет назад
Скажите пожалуйста, возможно ли забеременнеть за день до начала менструации? С мужем попытались, а тут такое - "ОНИ"...
Лучший ответ
Христина Хафизова Мастер (1337) 15 лет назад
Еще как можно, я в последний день "ИХ" нашествия умудрилась. Недели через 2 на свет появится результат.
Остальные ответы
Nobarbie Оракул (71458) 15 лет назад
Даже во время некоторые умудряются...
Вад Вад Просветленный (20805) 15 лет назад
Боюсь что хвостатых просто смоет...=)
Ka Krasivaja Мудрец (15777) 15 лет назад
Ой это от твоего организма зависит все , конечно можно!! ))
Maska Гуру (3199) 15 лет назад
Принято считать, что нельзя, но в этой жизни всё бывает и даже то, чего быть не может!
varvara Гуру (2942) 15 лет назад
врядли,
сразу после - очень даже можно, а перед - все же врядли
во время даже можно