
есть игра дочки - матери, а папенькины-сынки есть?

yeje Гуру (3497), закрыт 15 лет назад
ух я зарядил
не стесняйтесь, ставте оценку
Лучший ответ
Олис Гуру (4226) 15 лет назад
Не знаю, но мама-папа - есть! Играя в такую игру я получила опыт общения с девушкой... Мы типа "детей спать положили" и сами в постель легли... Это было в доме отдаха на Валдае...
Остальные ответы
Бойчучка Гуру (4900) 15 лет назад
и такое бывает,
к сожалению
D¤ream Гуру (3950) 15 лет назад
Есть дяди-девочки, сестры-папочки и внуки-бабушки.
Пользователь удален Профи (866) 15 лет назад
Ну конечно есть посмотри мальчики на проекте начали играть