Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дайте ссылки на полезные, интересные и прикольные сайты???

hello Знаток (416), закрыт 15 лет назад
Дайте ссылки на полезные, интересные и прикольные сайты?? ?
СПАСИБО
Лучший ответ
vagrant Просветленный (42917) 15 лет назад
Тебе все? Или сотню хватит ?
Если скучно:
www.otvali.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.nnm.ru
http://citysmile.ru
http://funlog.ru
http://wara.ru
http://mlfun.org.ua/collections.shtml - прикольные картинки и всякое
http://700mb.ru
Программы-приколы, увлечения, хобби:
www.islava.ru/ - канал (интерактивный конкурс Любовь России)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - сайт татуировок
www.tattoo-world.ru/index.php/ru/ - сайт татуировок
http://soft.softodrom.ru/scr/rasdel.php?ras=8&subras=9 – программы
http://softsearch.ru/catalog/desktop/humor/ - приколы
http://nextaz.com/soft/style/hobby/ - хобби
www.winzone.ru/soft/house_hobby/ - хобби
http://nextaz.com/soft/games/entertainments/7/ - приколы
http://soft.mail.ru/subcat_list.php?cat=93 – шутки, приколы
http://soft.mail.ru/catalogue_category.php?cat=143 – хобби
www.winzone.ru/soft/funs/ - шутки
www.listzone.ru/cat/903.html - шутки
www.softlinks.ru/files/s70p1.php - увлечения
www.softlinks.ru/files/s72p1.php - приколы
http://soft.a.org.ua/60.htm - курсоры
www.freeware.ru/level2_mnu_id_38.html - анимированные смешные заставки
http://topdownloads.ru/programs/7days/ - популярные программы
www.softok.org/games/ - шутки, игры
www.softok.org/games/humor/ - приколы
Клипы, караоке, детские песни:
Игровые ресурсы:
www.stop
Остальные ответы
Ольга Соболева Профи (617) 15 лет назад
Сцылко....www.deforum.ru- это на случай, если ты захочешь подизайнерить)