Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как назвать крысу

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dashix Профи (934) 15 лет назад
Рататуй =) а ещё Петрик =)))
Остальные ответы
Marie Knyazeva Профи (831) 15 лет назад
Бублик, Моня, Банан, Роби, Шноп, Буся, Покс, Дристер, Кекс, Сцуко, Бил, Фунтик, Жмык... ээ... кстати, а какова рода крыса?!
ПРИСТУПник Мудрец (15429) 15 лет назад
А у тебя не много животных развелось? Что-то подозрительно, и все до сих пор без имени!!! Или ты работаешь на чей-то рейтинг?
Модераторы не дремлют!!!!
Елена Гуру (3480) 15 лет назад
У меня ЧУЧУНДРА была.
* Мудрец (10687) 15 лет назад
Если мальчик, то Джесс, а если девочка, то Хоха.
ynotik Знаток (324) 15 лет назад
А у меня была Шуша,белая с красными глазками
Anyu Мыслитель (8679) 15 лет назад
У моей дочери был серый Патиссон.