
А какой танец для вас самый трепетный?)))))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
кан-кан, но в постеле!!!
очень эротично.
что это тебя на ларику потянуло?
прям не узнаю,лерка.
Остальные ответы
savservas Гуру (3750) 15 лет назад
на который не решился пригласить
Александр AKA Alecks Мастер (1313) 15 лет назад
трепак естественно
Источник: русский народный танец вроде)
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
ламбада
Источник: хи хи
Пользователь удален Мудрец (14809) 15 лет назад
...Я вообще не умею танцевать,но её в трепет бросает когда снова и снова...
после моих штиблет остаётся трафарет на её прелестных туфельках....