Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят, что самые коварные существа - женщины и кошки...

ЛучикSveta Мыслитель (9584), закрыт 15 лет назад
Разве можно так думать об этих милых "существах"???!
Лучший ответ
Ирина Чернышова Мастер (1349) 15 лет назад
на нас говорят - коварные
на мужчин - придатели
мы квиты
Остальные ответы
Даша Аборовичуте Мастер (1496) 15 лет назад
конечно нельзя....)))но приходится))
Alexandr G. Мастер (1984) 15 лет назад
ДА о кошках так думать нельзяю....))))))))))))))
ARS Мастер (1801) 15 лет назад
Не согласен! Кошки очень добрые, нежные и ласковые!
Таня Оракул (98137) 15 лет назад
Ну ктоже так говорит? я и моя кошка самые милые существа.
Baronesssa Мастер (1486) 15 лет назад
конечно можно да и нужно:))) только мы еще добрые и пушистые....