Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не могу с дочерью подельть комп что делать

Эрнст Смирнов Ученик (190), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Савинкина Знаток (499) 15 лет назад
Надо занять дочь чем то более интересным!!!!Или просто ни вы,ни она!!!!сходите вместе погуляйте по городу,сходите в магазин...да просто в конце концов поболтайте с ней...я вот в инете от недостатка общения на яву-сын очень маленький,у родителей дача-работа,работа-дача,муж очень много работает...а подружки многие холосты(без детей) занимаются своей жизньюпообщайтесь с ней!!!
Остальные ответы
Светуленыш Знаток (458) 15 лет назад
купить ноутбук - как мой отец
София Гуру (3718) 15 лет назад
купите второй или составьте график, кто в какое время сидит, у нас так
Ирина Чернышова Мастер (1349) 15 лет назад
просто не повезло, что вы не можете договориться
СеРыЙ Знаток (421) 15 лет назад
дай дочери книгу или пива. от возраста зависит
Juri Rempfer Мыслитель (5495) 15 лет назад
Сделать для неё отдельный вход,с её именем,вот и всё и договориться 2часа ты,потом я,вот и всё.
Пользователь удален Мудрец (15558) 15 лет назад
Ребёнок должен дышать свежим воздухом. Я так делаю. А потом перед сном полчасика - и на боковую.
викуля Профи (922) 15 лет назад
а мы и второй купили и графики составляли-бесполезно (есть 2 сына)
Пользователь удален Мастер (1021) 15 лет назад
Делю комп с сыном. Дневное время - его (я на работе) , ночное - моё.