Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Русские женщины А как вы относитесь к русскому мужику

LEXX Ученик (101), закрыт 15 лет назад
. В меру выпивающему... В меру злому... Про простого РАБОТЯГУ я говорю!
Лучший ответ
Ларра Баклан Мыслитель (9439) 15 лет назад
в меру с юмором в меру слюбовью в меру с пониманием
Остальные ответы
Нет меня! Мудрец (14574) 15 лет назад
мне с таким не ужилось, а другие смотрю подобрали и живут, МНЕ СМЕШНО!
Nobarbie Оракул (71458) 15 лет назад
Выпивки - поменьше, доброты и щедрости - побольше... не надо опускаться в быдло, а иногда и галстук в театр надевать
Пользователь удален Мыслитель (6564) 15 лет назад
Никак не отношусь.
Он сам по себе, а я сама по себе.
А муж у меня инженер-строитель, не пьет и не курит.
И что мне до русского абстрактного мужика?
lazzat Оракул (64573) 15 лет назад
ну как? проза жизни! если не с чем сравнивать то и такой сойдет-))наверное.
Трямздравствуйте Мастер (2484) 15 лет назад
У меня было два русских мужа. Первый - умница, не пил, не курил. Школа с золотой медалью. универ - с отличием. Расстались. Второй - как ты говоришь. обычный "работяга": пил и по праздникам и без. курил как паровоз, с ножом кидался. РАсстались. Сейчас у меня третий муж - немец. Не нарадуюсь. Не пьет, но курит. Образование 10 классов, при этом большой интеллектуал и в технике, а особенно в компьютерах - Бог. Короче... Не люблю я русских мужиков. А может. мне просто на них не везло. )))
МЕТИС Мастер (2241) 15 лет назад
Вопрос интересный,но я посмею добавить. А как Русские женщины относятся к не русским мужчинам?
elena schnell Мудрец (17068) 15 лет назад
отношение-отрицательное! Одним словом-"мужик""мужлан".Ни чем не интересен и не привлекателен.Как стакан воды в дожливую погоду-безвкуссно,безцветно и пить не хочется.