Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нужен мобильный телефон чтобы понтоваться или.....

MAMYJl!A Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AGeNt Профи (618) 13 лет назад
для того что бы понтоваться нужен пантафон, но это может и было актуально лет так 10 назад . Ща помоему у каждого школьника смартфон .

ЗЫ Ща тока чурки телефонами понтуются не опускайся до их уровня :))
Остальные ответы
Елизавета Мастер (1596) 13 лет назад
Чтобы когда гордость мешает позвонить, можно было написать смску...
Женя Профи (888) 13 лет назад
чтоб быть на связи. если скучно - слушать музыку. а чем понтоваться? не понимаю...
Надежда_Никольская Ученик (131) 13 лет назад
Или.
У меня вот понтов мало, нокия 3110. Розовая!! ! Убожество.. .
Но как будильник, ничего так. Или средство связи все дома.
Художница Знаток (425) 13 лет назад
Знаешь, когда у парня в голове не бум-бум, то его ни телефон, ни тачка не спасет. . ведь девушки встречаются не с телефоном, хотя, с другой стороны, всегда приятно когда у парня не двухцветый, и хотя бы цветной)))
Мелкая Профи (616) 13 лет назад
или что бы найтись!!! Вот потеряешь в толпе любимого... как искать без телефона будешь????
Fil Знаток (350) 13 лет назад
Если хочеш понтоваться купи себе машину за 300.000$, а телефоном за 400$ это не понты а обычное явления. (Насчёт чурок согласен)
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Чтобы орехи колоть! Использовать как фонарик! Все зависит от модели! Вообще то много ему можно найти применений. :-)
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
чтобы в любое время позвонить любимому человеку.