Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кем лучше быть женой или любовницей?

Пользователь удален Мастер (2195), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Жанчик Просветленный (34717) 15 лет назад
Смотря с какой стороны посмотреть.
Остальные ответы
Марина Л Мыслитель (5069) 15 лет назад
лучше быть подругой)))) отпадает необходимость думать, насколько отдаваться)))
Карамель Мыслитель (6568) 15 лет назад
И той и той,в одном лице для любимого человека.
Серый Просветленный (20390) 15 лет назад
любовницей обязанностей меньше
ДоБряк Профи (776) 15 лет назад
Будь собой и все получится))
Абакум Кравец Просветленный (31980) 15 лет назад
лучше- женой одного и любовницей другого, чтоб не обидно, поотму что в мужскую верность давно не верю
Пользователь удален Гуру (3795) 15 лет назад
Лучше быть самой собой. И как тебе комфортнее,тем и быть.
А лучше всего быть матерью:)))
Пользователь удален Мыслитель (6564) 15 лет назад
Трудно сказать.
Я совмещаю в себе две функции для одного мужчины,
который моя первая любовь и мой муж.
И уже так давно....
МЕТИС Мастер (2241) 15 лет назад
Надо быдь любимой, и любить. И тогда отпадет мысль лудше Женой или Любовницей.
Пофигея Просветленный (23650) 15 лет назад
Любовницей,конечно! Тебе цветы,и прочая романтика,а грязные носки и финансовые проблемы-это уже жене!
Таня Просветленный (32056) 15 лет назад
конечно любимой единственной и неповторимой женой!!! а любовница - это доля неудачниц. ДА ДА!!!