Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Муж для жены как Христос для церкви

Анатолий Шутов Мудрец (10601), закрыт 17 лет назад
Мужчины Вы с этим согласны?
Лучший ответ
*** Мудрец (18583) 17 лет назад
Библейская истина! Так д.б. , но не все это постигают....Идеальный вариант!
Остальные ответы
Анютка Мастер (2181) 17 лет назад
а почему вы так думаете??кто же тогда жена для мужа?
Трямздравствуйте Мастер (2484) 17 лет назад
Вот мой муж рядом сидит и спрашивает: "Что за бред?"
Veta Мудрец (11516) 17 лет назад
о , повелитель! ты заблуждаешься.
Мертвый_белый_снег Просветленный (30517) 17 лет назад
Если только жена для мужа - как Мадонна для верующего...
Алёка Небесная Мастер (1026) 17 лет назад
Хороший муж с хорошей женой, как за каменной стеной
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5033) 17 лет назад
да щазззззззззззз аж бегом