
у кого сейчас разбито сердце?

Lena V. Просветленный (31719), закрыт 15 лет назад
надо же порядочный вопрос задать)))
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86303) 15 лет назад
Скорее не так...Работает в аварийном режиме...
Остальные ответы
D¤ream Гуру (3950) 15 лет назад
Мое только забито...
Наталёк Мыслитель (6429) 15 лет назад
а что лечишь или склеиваешь?
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 15 лет назад
это предложение или простое любопытство? попахивает садизмом
Alexandr G. Мастер (1984) 15 лет назад
А окно считается)))))))))))))))))))
Face Control Ученик (161) 15 лет назад
действительно.. . как то ты вопрос неправило задала? лишний раз сам себе причиняешь боль.... надо было задать: Кто смог собрать своё сердце после того как его разбили? !
John Smith Мастер (1813) 15 лет назад
А ты что поможешь? Каким образом