Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает?

Катя Катерина Профи (853), закрыт 15 лет назад
Как приготовить маску для лица из бадяги (той самой, которая в аптеке в виде порошка продается).
Лучший ответ
Алина Домодыко Гуру (3959) 15 лет назад
anvik.net.ru зайди лучше сюда там есть все маски на свете.Удачи
Остальные ответы
Ирина Мудрец (13281) 15 лет назад
разбавь с водой,до кашицы,и наноси
Feo4ka Гуру (3405) 15 лет назад
ты что????
с ума сошла? и кто ж тебе такое посоветовал...она противосиняковая, рассасывающая....
её смысл делать если у тебя по всему личику засосы или личико набили
лучше из яблочка сделай, очень полезна, питательно и освежающая
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 15 лет назад
маску не знаю но от синяковЮпрекрано помогает,разводить стоит немного в подсолнечном масле ,что бы почти расторилось и наносиш слегка массирующими движениями
Просто Маришка Мудрец (15944) 15 лет назад
1. Как часто использовать кремы для эксфолиации зависит от
типа кожи - правда.

Для тех, кто не знает, что такое эксфолиация, объясняю:

Эксфолиация - очищающий массаж, рекомендуемый для лица
и других частей тела.

При этом виде массажа отмершие роговые чешуйки буквально сти-
раются с поверхности кожи, кожа как бы полностью обновляется.
Для этого используется щетки для лица и специальные кремы,
содержащие мелкие частицы, которые очищают кожу, массируют ее.
Эти кремы содержат моющие субстанции, которые позволяют вымывать
глубоко въевшиеся в кожу частицы грязи. Что не всегда удается
при умывании.
После такой интенсивной обработки кожа становится румяной и нежной.

- Итак, при нормальной и жирной коже можно делать
такой массаж 2 - 3 раза в неделю.

- При чувствительной - через каждые 8 - 14 дней.

- Перед массажем очистите лицо, особенно это важно,
если вы пользуетесь макияжем.

- Хорошо увлажните лицо, равномерно нанесите препарат
на кожу и легко вотрите его.

- Кожа вокруг глаз не массируется.

- Закончив массаж, ополосните лицо теплой водой.

- После зксфолиации воспользуйтесь лосьоном: он успокоит
и расслабит кожу.

И еще на заметку: Крем для чистки кожи сейчас называется скрабом.

2. Существуют кремы с особыми веществами, восстанавливающими
нарушенную поверхность кожи - правда.

Восстанавливающий крем - это крем, который, кроме воды и жиров,
содержит определенные вещества, улучшающие состояние кожи.
Наиболее часто используется коллаген, увлажняющие субстанции,
экстракты из плаценты, витамины.

Коллаген - вещество, улучшающие эластичность кожи,
проводящее влагу в глубокие слои кожи.
Его добывают из волокон соединительной
ткани молодых телят.
Такие кремы содержат по меньшей мере
3 - 5% коллагена. Они рекомендуются прежде
всего для участков кожи, которые больше
всего находятся на свету и поэтому быстрее
стареют.

Увлажняющие вещества содержатся в специальных и многих жирных
кремах. Они выполняют две задачи:

- Пропитывают влагой верхний, роговой, слой
кожи с тем, чтобы он выглядел гладким,
упругим.

- Сохраняют собственную влагу кожи, предохраняя
ее от высыхания на солнце, сухом воздухе,
и холоде.

Препараты, изготовленные на основе пчелиного маточного молочка,
рекомендуются специально для сухой, дряблой кожи.
Экстракты плаценты добывают из последа стельной коровы.
Они не содержат гормонов. Поэтому экстракты используют также
для косметических препаратов, которые способствуют обмену ве-
ществ, кровотоку и быстрому обновлению клеток.

Так что если вы хотите восстановить свою кожу, ищите крема
с добавками о которых было рассказано выше.
Из каких компонентов состоит крем обычно указывается либо
на нем самом, либо в рекламке у продавца.

3. Озонированный пар, который используют для обработки лица
в косметических салонах, - один из видов паровой бани - правда.

Особенность этой процедуры состоит в том, что водяной пар
пропускается через озонирующий патрон и обогащается кисло-
родом, который обладает бактерицидным действием.
А предварительная обработка озоном важна тогда, когда нужно
удалять прыщи и угри.

Интересные факты.
Знаете ли вы, что.. .

"Косметика из сада" питает, очищает, смягчает, отбеливает,
увлажняет кожу. Делать фруктово - ягодные и овощные маски желатель-
но 2 - 3 раза! Удачи тебе, если, что пиши!!
Иванова Кристина Профи (823) 15 лет назад
Может на упаковке написано.
Дмитрий Ученик (157) 15 лет назад
Высыпаешь содержимое в ладошку...другой рукой наливаешь воду из чайника и ждешь 5 минут...
Получится маска для лица?не знаю....но острые ощущения гарантированны=)