Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...А это нормально?..

Scalding Angwen Мудрец (12379), закрыт 15 лет назад
...Что у меня буквы на странице в три раза уменьшились? ..или меня опять глючит???
Дополнен 15 лет назад
Какое Аматори??? Тарья Турунен!!!
Дополнен 15 лет назад
...не помогло...
Дополнен 15 лет назад
ни то, ни другое...
Дополнен 15 лет назад
...Банка, спасибо!!! Теперь они у меня в три раза больше!!!
Дополнен 15 лет назад
...я спокойна... АААААА!!!
Лучший ответ
Наташа Аше Просветленный (41126) 15 лет назад
а...у меня тож такое было..надо ctrl нажать и колесико мышки покрутить
Источник: получилось?
Остальные ответы
Литвинов Владимир Мастер (1335) 15 лет назад
попробуй перезагрузить страницу (ctrl + F5)
жто аваторка из Аматори?
Пользователь удален Знаток (329) 15 лет назад
А у тебя толко в браузере уменьшилось или везде?
Если везде то:
выходишь на рабочий стол =>
свойства (экран) =>
оформление =>
размер шрифта - крупный =>
ок
Источник: У меня так было =)
Алексеева Саша Просветленный (24193) 15 лет назад
У меня такая же хуйня. Надо нажать ctrl и колесико мышки. Именно CTRL