Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят: только когда теряешь, понимаешь что потерял. . А я только успел найти и понять, и все равно потерял. Почему так?

Пользователь удален Гуру (3310), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
AlonePilot Оракул (94496) 15 лет назад
Ступень в понимании большего.
Остальные ответы
Хронокус Гуру (3817) 15 лет назад
Значит ничего ты в сущности не понял! ! :))
Пользователь удален Профи (924) 15 лет назад
Потому что нужно найти, понять и сохранить тогда не потеряешь
БЕЛОСНЕЖКА Мыслитель (5865) 15 лет назад
Может ты просто нашел не свое...
Анвар Искусственный Интеллект (100429) 15 лет назад
А еще говорят: теряешь одно, находишь другое - обычно лучшее.
Правильная интерпретация помогает в размышлениях.
no comments Знаток (495) 15 лет назад
...может быть все и не так! ;)