Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая ваша любимая российская музыка?

$ластен@ Знаток (434), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (324) 15 лет назад
Я лично очень люблю музыку из саериалов и передач к примеру: Дочки-матери, Наша Russia...
Остальные ответы
lbv Мастер (2435) 15 лет назад
ммм... марш...
ещё мне нравится КиШ, Король и Шут
Yuliy@ Uzun Мыслитель (7446) 15 лет назад
мало... очень мало хорошей российской музыки. фабрика, кстати, талант выпускает, но только эти люди пользоваться им не умеют
kami-i Знаток (262) 15 лет назад
Моя конечно Хип Хоп, R&B, рок , рэп!!
Швея Мыслитель (5813) 15 лет назад
Кино,КиШ,Ночные Снайперы.
килограмм мух на завтрак Просветленный (24847) 15 лет назад
CWT дистемпер элизиум тараканы дёргать колбаSKA бензобак да много любимых!