Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Замечательно...

Inka Мыслитель (5164), закрыт 15 лет назад
Сегодня такой день, когда мне хочеться улыбаться. Я стараюсь делать так, чтобы ни одна мелочь не смогла испортить мою улыбку.
Ведь так здорово, когда на душе тепло, когда хочеться радоваться. А в нашей жизни так мало таких дней бывает.. . жаль.. .
Так что улыбайтесь люди, старайтесь любые неприятности переживать с мыслью о том, что это всего лишь временно, и только улыбка, хорошие друзья и надежда на лучшее в этом помогут.
Удачи вам всем!
Лучший ответ
wizardcool Профи (818) 15 лет назад
И тебе удачи.
Надеюсь что на меня все таки останется хотя бы капелька удачи, пока она всех обудачит
Остальные ответы
no comments Знаток (495) 15 лет назад
...хоть за других порадоваться :)
Лях Профи (981) 15 лет назад
знаю что приятно улыбатся дольше проживёш но бывают токие люди готовы насрать и размазать по душе и даже нехочится улыбаца