Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что в вас больше, лени или наоборот?

Поничка Игого Мудрец (11394), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алёка Небесная Мастер (1025) 15 лет назад
Ох Елена хороший конечно вопрос, леница то это хорошо жить без напрягов.Но если сам что то не сделаешь другой за тебя уж точно не будет этого делать.Поэтому всего должно быть в меру.
Остальные ответы
Карамель Мыслитель (6568) 15 лет назад
Лени,ее матушки во мне много.
D.bVlgareva Оракул (75482) 15 лет назад
точно не лени....
Мне надо постоянно куда-то бежать
Queridа Мудрец (10502) 15 лет назад
И того и другого норма.
Таня Просветленный (32056) 15 лет назад
а лень наоборот это как?
Nobarbie Оракул (71458) 15 лет назад
Лени, лени и раздражительности!
Диана Гуру (3609) 15 лет назад
С переменным успехом "Наоборот" борется с ленью... Иногда побеждает лень, иногда наоборот.
kes kes Гуру (2987) 15 лет назад
как ни крути -лени
Динар Мыслитель (6064) 15 лет назад
В каждом человеке конечно больше ЛЕНИ, но кто-то с ней умеет бороться, а ктото нет:):):)
POBEDA Гуру (2863) 15 лет назад
Если я позволяю себе отдохнуть и расслабиться, то через нек время наступает ощущение потерянного времени. так чего же во мне больше?
Наталья Вяткина Мудрец (11722) 15 лет назад
в прекрасной пропорции и её, и "наоборот".
Серж Гуру (4567) 15 лет назад
Всё бывает под настроение и желание. Могу работать сутками и без отдыха, если нужно и могу так же сутками ничего не делать