
О зведах

Jily Гуру (4052), закрыт 15 лет назад
Я понимаю,что не по теме,но у меня вчера было 4 зезды,а сегодня 2,скажите пожалуйста,почему так?:(
Лучший ответ
Надежда Мастер (2001) 15 лет назад
У меня тоже было четыре, а сейчас три. Это означает, что ты дала много ответов, но лучшими признаны мало, или ни одного. Кол-во звезд зависит не от количества баллов, а от соотношения количества твоих ответов к твоим же лучшим ответам. У тебя в личном кабинете написана процентовка лучших ответов, так вот если больше 18 вроде, то 4 звезды,...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1182) 15 лет назад
Меня долго не было и не знаю, но пройти мимо не смог.
ПРИЯТЕЛЬ Гуру (3938) 15 лет назад
Очевидно звезды указывают на КПД вопросов-ответов. Чем больше соотношение лучших ответов к общему кол-ву ответов, тем больше звезд
vladimir Мудрец (10153) 15 лет назад
все просто ночью был звездопад