Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие санкции при просрочке штрафа гибдд?

scooter scooterov Мастер (1702), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Шинкевич (Мельникова) Гуру (2850) 15 лет назад
Стращают арестом до 15 суток, но в настоящее время до сих пор не созданы арестные дома для содержания арестованных, поэтому максимум это 7% от штрафа Вы уплатите судебным приставам исполнителям и то при условии добровольной уплаты им штрафа
Остальные ответы
Александр Македонский Просветленный (28850) 15 лет назад
да особо никаких, ну максимум 15 суток ареста