
Вопрос дамам нетрадиционной ориентации( лесбиянкам), мне очень важно ваше мнение!

Котенок Тошка Просветленный (21420), закрыт 15 лет назад
Милые дамы нетрадиционной ориентации. Я ни разу не была лесбиянкой и даже не вступала в такие контакты. Мне просто интересно было бы ппереписываться с вами и понять ваш необычный мир, какой нету у остальных людей, и мне интересно, вто вы находите в даме такого, чего нету в мужчине? В личной переписке мне все расскажете и просто по душе пообщаемся.

Меня за больную не принимать.
Лучший ответ
Кинерет Мыслитель (6097) 15 лет назад
Познакомишся и станеш такой-же. Хи Хи Хи.
Остальные ответы
Алексей Бодров Мастер (2233) 15 лет назад
спал раз с лесбиянкой, всё говорит хорошо только сисек не хватает:))))))
Пользователь удален Мыслитель (9789) 15 лет назад
хах прикольный вопрос тока ответа не знаю
Источник: пиши в аську 483 853 427