Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заставить пушистые волосы лежать гладко?

Enigma Мыслитель (5025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (626) 13 лет назад
Есть специальный крем - Сансилк для невослушных и пушистых волос. Выпрямляет в раз. Сама блин как одуванчик ходила....
Остальные ответы
Балкис Сабейская Мудрец (10314) 13 лет назад
otrsotit podlinnee i on pod tiajestiuy vypriamazai
Изабелла Мастер (1813) 13 лет назад
попробуй использовать немного пенки для волос или лак
Nikola Профи (664) 13 лет назад
Намочить, подстричься, использовать спец шампуни, использовать гель, выйти на улицу при большой влажности, попросить любимого облизать тебе голову! :)))
alex Профи (826) 13 лет назад
напугать их. пусть лежат смирно
Julia Vikhreva Мастер (1352) 13 лет назад
уложить гелем сильной фиксиции
Тагир Закиров Знаток (327) 13 лет назад
На влажные после мытья волосы надеваешь вязаную шапку(на 20-30 минут). Готово!