Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Антивирус находит уже недели 2 вирус или что-то там...

alina Гуру (3690), закрыт 15 лет назад
похожее, называется TR/Dldr.Agent.buy9, я его удаляю, но при каждом запуске он появляется снова. При проверке всего компа антивиром ничего не находит. Я уже папку с датой где он его находит в карантин отправляла, всё равно. Это что за вирус? И что делать! У меня ещё стоит COMODO Firewall Pro, он молчит.
Лучший ответ
Еремеев Александр Федорович Мыслитель (8432) 15 лет назад
Это Агент - убери его из автозагрузки. Или когда Антивирус его заметит - то скажи антивирусу что все бэнчь, файл больше не трогай (Доврять скрытому запущенному процессу)
Источник: из Антивирус Касперского 6.0
Остальные ответы
Нет Меня Мудрец (17739) 15 лет назад
Агент из автозагрузки убираем и смотрим -больше непоявиться
Lisssitza Профи (613) 15 лет назад
ставь срочно avast! professional, сканируй им, и если он найдет его, сначала помещай в хранилище, а потом повторно удаляй... он блокирует намертво... если чо ссылку на закачку и лицензионный ключик я могу дать... nod не поможет!
Алексей Николаевич Мудрец (14316) 15 лет назад
COMODO Firewall Pro отвечает за защиту вторжения на твой комп