Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

море портит волосы.Что купить чтобы спасти хоть както их на море?

Nadia ****** Мастер (1026), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (121) 15 лет назад
Море портит волосы?!Впервые слышу.!Я полжизни прожила на берегу моря, От морской воды они наоборот становятся лучше и гуще.Портит их солнце. После пляжа маж их кефиром и смой.Будут обалдеть какие!
Остальные ответы
Olga G. Мудрец (14457) 15 лет назад
мойте хорошим шампунем с бальзамом после морской воды
Снупи Гуру (4530) 15 лет назад
спасательный круг, должен помочь.. . он не только спас мои волосы но и мое тело...)))))
Slawa Мастер (2428) 15 лет назад
delaj maski s jogurta(bez kusochkow frukow-no jogurti fruktowije wibiraj),i na lizo i na telo moshno..obmazajsja pered tem kak prinimatj dush na 30 minut
T A Профи (839) 15 лет назад
а я думала наоборт что морская вода полезна для волос)....а вообще на пляже делаю эффект мокрых волос с помощью крема-бальзама.
katya khromova Мастер (2463) 15 лет назад
всякие идиотские ответы,никто не может серьёзно помочь!!!
смотри,у меня такая же проблема только с бассейном была...
попробуй их пропитать оливковым маслом,или любым другим для волос перед тем как в море войти!!!
ты думаешь,что плохо смотреться будет?ничего подобного!!!после того как из моря выйдешь найдёшь их красивее чем раньше!!!дай Бог!!
попробуй и напиши что получилось?!