Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, а Вы подаете нищим в метро???

Сорокина Аня Знаток (453), закрыт 15 лет назад
Если да, то чем Вы руководствуетесь при выборе кому подать, а кому нет???
Лучший ответ
Елена Мудрец (14830) 15 лет назад
однажды подошли в метро душевным голосом просить милостыню с ротвеллером на поводке и спущенным у него намордником, такого активного желания у людей подать "нищему" я больше никогда и нигде не встречала..)))
Остальные ответы
deni Мыслитель (7741) 15 лет назад
Да, в метро много нищих... сразу и не знаешь... Обычно останавливаюсь на себе.
Лебедь Белая Мастер (1455) 15 лет назад
я подаю только бабулькам, а алкашам - нет
незнаю чем руководствуюсь, новерно просто жалко
Пользователь удален Гуру (4518) 15 лет назад
нет у меня нет метро) кто-то однажды сказал, а я повторю: не дай голодному подать, а дай ему плуг или удочку
Tamara Мастер (1936) 15 лет назад
Нет. После того, как прочитала статью в Комсомолке о том, как их (особенно детей) покупают в различных домах инвалидов, развозят по точкам и забирают у них всю выручку.
Пользователь удален Гуру (3766) 15 лет назад
Нет, только если руку протягивают:)
R Мастер (1175) 15 лет назад
Я подаю только инвалидам, да и то не всегда и бабулькам.
Остальные пускай работают! Нефиг торчать в метро с утра и до вечера. Есть ноги, руки, они работают, голова работает, так какого фига они попрошайничают? Трудиться не хотят, я не уважаю таких людей. Я тоже работаю, я не богатый но по настроенью подаю.