
куда можно убежать от проблем?

Natalia Профи (909), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ВМТ Гуру (3458) 15 лет назад
Жизнь суета, окружающая нас...
Проблемы создаем мы сами ...для того чтобы их героически преодолевать и хваля себя -самоутверждаться.
Что бы небыло проблем нужно плыть по течению. Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Нужно выбрать: вечный покой при жизни, или суету после смерти....

Остальные ответы
Викуля Мудрец (11314) 15 лет назад
а никуда,всё равно догонят!
Олис Гуру (4226) 15 лет назад
Лучше никуда, они сами тогда от твоей смелости разбегуться!
Jily Гуру (4052) 15 лет назад
Никуда или в страну безпроблемию
spywoman Мудрец (10877) 15 лет назад
к друзьям, к любовнику, а также
в спортзал, поехать покататься на машине иил просто напиться и улететь...но этот вариант не надолго:))
а лучше ваще не замарачитваться из серии:
-а как вы расслабляетесь? а я не напрягаюсь:))
Юля. Мудрец (11000) 15 лет назад
а зачем от них убегать? - решать их надо!! ! если те6жело то с помошью друзей
ЛИКИ Оракул (92300) 15 лет назад
к другим проблемам...
Нотик Ученик (133) 15 лет назад
Ой-ой!!! Только не в депрессию!!! Слышишь?
Rat Мыслитель (5968) 15 лет назад
На тот свет. И то не факт.
segamen Мастер (1355) 15 лет назад
проблемы надо решать на начальной стадии а не запускать... тогда и бегать не придется!!! а сейчас надо затянуть поясок, засучить рукава и в тупую начать разгребать их!!!!в атаакуууу!!!!
Марина Мастер (1293) 15 лет назад
смотря, что за проблемы.... от некоторых и убежать куданибудь можно .Пиши попробуем решить.