Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про Антивирусы

Thrown Профи (800), закрыт 15 лет назад
Говорят что на комп нельзя ставить несколько антивирусов? правда ли это? И какой антивирус надежнее?
Дополнен 15 лет назад
каждый советует свой антик))) я думаю стоит попробовать все)
Лучший ответ
Артем Коробицин Мыслитель (6026) 15 лет назад
Ставить несколько антивирусов можно, но осторожно:) в автозагрузке должен быть только один антивирус....Если что, в почту....
Остальные ответы
Артур Пиражков Профи (810) 15 лет назад
Если шаришся в интернете ставь каспирский он номер 1
Дмитрий Ячанов Просветленный (47790) 15 лет назад
не вздумай у меня недавно воевали!
Кошко Мудрец (13601) 15 лет назад
правда, нельзя
NOD 32 хороший, стоит 1600 руб
Little-mousy Мудрец (16445) 15 лет назад
Касперский однозначно. И то что воюют правда.
Источник: личный опыт
Oooops Просветленный (27090) 15 лет назад
Да, конечно нельзя даже если и захочешь и меня Windows Live OneCare...,так он сразу сказал или я или уберу все остальное, и деинсталлировал...