Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто, за конец света принимает начало тьмы?

Лина Никакая Гуру (3076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Berrrek Просветленный (25662) 15 лет назад
Вопрос буддиста - буддистам. Налицо - словесная формула, определяющая взаимопереход добро-зло, мужское-женское, и.т.п. , визуально изображаемый змеей, проглатывающей свой хвост
Остальные ответы
Igor Peyot Мудрец (13744) 15 лет назад
Скорее - крушение работы единой энергосистемы, в случае падения частоты тока ниже 49,2 Гц (Герц)...
Владимир Гуру (2645) 15 лет назад
За тьмой всегда следует свет.
Пользователь удален Мастер (1431) 15 лет назад
каждому свое\ кому свет, кому тьма.
фрегат Мыслитель (7185) 15 лет назад
Без света не будет и тьмы, так-как ивчезнет сама точка отсчета этого определения...
Анна Минина Мудрец (14548) 15 лет назад
У меня почему-то действительно Конец Света ассоциируется именно с наступлением тьмы...