Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос к мужчинам как вы относитесь к тому, что девушка берет инициативу в отношениях в свои руки и делает первый шаг?

Татьяна Знаток (255), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Максим Мыслитель (5142) 15 лет назад
нормально...
главное чтобы ты потом отдала инициативу обратно =)
Остальные ответы
D1-b0Y Мастер (1296) 15 лет назад
клёво пусть берёт то4нее берите а то всегда парни должны первыми и знакомиться и всё ост!!!
Звездочёт Гуру (3239) 15 лет назад
сначала пугаемся...долго и самозабвенно вычисляем,что тебе нужно на самом деле...=)