Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется порода котенка в рекламе Вискас? Хочу такого котенка!!!

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (965), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Esminа Профи (970) 13 лет назад
британская короткошерстная; скотиш - фолд или шотландская вислоухая.
Остальные ответы
Type R Мастер (2117) 13 лет назад
Тот что в банке или тлт что ест?
Пользователь удален Профи (626) 13 лет назад
Беспородный, просто оч. красивый.. . Я от него тащусь просто!
HukySbko Профи (535) 13 лет назад
я не знаю но он правда лапочка
u Ученик (228) 13 лет назад
У меня сейчас дома эти вискасы на кровать мою писают!!! БРИТАНСКАЕ монстрики эта порода называеться!! Приезжай я тебе самого толстого подарю за 7000руб