
Решил попить пива... Стоит ли идти к холодильнику?

Александр AKA Alecks Мастер (1313), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иван Гуру (4931) 15 лет назад
а стоило ли его туда ставить?
Остальные ответы
..... Мыслитель (5042) 15 лет назад
Если уже решил-значит,стоит !!
Ирина Профи (572) 15 лет назад
не обязательно, может ближе в магазин?
Хрум-хрум Просветленный (25673) 15 лет назад
Думаю, что нет. надо идти в магазин за пивом
Пользователь удален Мудрец (10149) 15 лет назад
раз решил то иди мы тебя уже не переубедим хитрый потц...)))
G@str Гуру (3635) 15 лет назад
Проще кого нить послать, штоб воще по кайфу было)))
Егор Везденёв Мыслитель (5078) 15 лет назад
Если ты один дома, то лудше ящик подтащить к компу, а если нет то кричи :"ЭЙ ТЫ,****, ПРИНЕСИ ПИВА ДАМ ГЛОТОК!!!"
АЛЁНКА))) Гений (57610) 15 лет назад
Беги и мне захвати:))
Источник: лови+
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
закажи у официантки
Источник: жена
Khaliff Мастер (1464) 15 лет назад
Оптимальный и беспроигрышный вариант - приехать в Узбекистан, тут в одном местечке есть хорошое российское пиво!!!
Источник: Т+
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
А какие у тебя варианты????
Источник: не пьет пиво)))