Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему если включишь поворотник мало кто пропускает в пробке

Санчес Мудрец (10623), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
жалко что ли?))
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 15 лет назад
Я лично с поворотником пропускаю и хотелось бы взаимности поэтому при перестроениях в пробке приходится действовать напористее а иногда и вести разъяснительные беседы ведь в пробке ты никому помех при перестроении не создаешь поэтому попытка непустить это тупость и хамство но это лечится.
Источник: Спец
Остальные ответы
Astra Мудрец (15438) 15 лет назад
пропускаю именно с поворотником!
Дмитрий Ячанов Просветленный (47790) 15 лет назад
я сегодня раза 4 лез внаглую, а как подругому то преш как на пожар смотришь прямо в глаза им пугаются пропускают
Мама Таня Искусственный Интеллект (106582) 15 лет назад
Правила соблюдают. Вы должны совершать маневр пропустив всех, кто двигается по своей полосе. А пропускать - это добрая воля того, кто никуда не торопится
Леха Гуру (3387) 15 лет назад
да сейчас народ уже не знает для чего нужны поворотники, вот и не пропускают...
С_С Мудрец (12035) 15 лет назад
А зачем в пробке из ряда в ряд перестраиваться, быстрее не приедешь, а вот дополнительный затор легко
Геннадий Смирнов Мастер (1339) 15 лет назад
Зато есть время заняться статистикой: сколько среди автомобилистов людей, а сколько жлобов или просто невнимательных.